Все адреса 14
    Все адреса 14
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Петра Мстиславца, 11
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы18

    «Дом натуральной косметики»
    Tatyana
    Я получила СМС на мой номер телефона, зарегистрированный у вас на скидочной карте < На вашу карту зачислено 50 бонусных ...рублей. Срок действия по 20.07.20>. Мне надо было купить подарок. Я приехала, уточнила с консультантом условия скидки, предложенной мне по СМС, выбрала покупку и ... получила ответ что скидка моя недействительна потому что только сегодня я уточнила свое отчество. Я развернулась и ушла. Отвратительно. Что используется мой номер телефона для СМС и все это обман. Я потратила свое время на поездку в магазин, на выбор того, что меня устроит и ... получила отказ для предложенной магазином скидки. "Очень мудрый" маркетинговый ход. Ноги моей не будет в этой сети магазинов никогда больше.
    Екатерина
    Вчера вечером прогуливаясь с подругой по ТЦ Dana Mall, решили зайти в ДНК. Я выбрала себе 2 маски для лица и решила прой...ти на кассу. Пока продавец(консультант) пробивала мой товар, мы с подругой обсуждали новый тональный крем у них на витрине. Продавец начала встревать в наш разговор и высказывать свою точку зрения, хотя никто у неё ничего не спрашивал! Общая сумма 2 масок составила 8,50. Я достала с кошелька 10 рублей и вручила продавцу. P.S. А сейчас самое интересное! Девушка сказала что у неё нет сдачи 1,50. Не могла бы я оплатить по карте или докупить их какой-то копеечный, сногсшибательный товар на кассовой зоне. На что я сообщила, что мне нужны только эти маски. С отвратительным пофигизмом она начала заявлять: «У меня нет сдачи! Я не смогу вас рассчитать...» Честно! Я в шоке насколько высокомерные продавцы завелись в наших магазинах. Это не проблема покупателя, что девушка не умеет грамотно работать на кассе и собирать размен. Мы больше в ДНК ни ногой!
    Таня
    Акция ´Все патчи по одной цене´ - огромный обман обычных покупателей. В день начала Акции я заказала себе определенные п...атчи и после этого ещё сутки эти патчи были доступны для заказа online. Через сутки после моего заказа мне позвонила девочка и сказала, что именно этих патчей уже нет. На мой вопрос, почему же они в момент моего заказа и до сих пор доступны для заказа online, ничего вразумительного мне не ответили. Самое интересное, что ещё сутки после этого звонка эти патчи были доступны для заказа. Не по-человечески.
    coffey
    9 июня (09/06/2019) заказал через интернет-магазин филлеры для волос Lador. Спустя неделю, 14 июня, мне позвонили из маг...азина и сообщили что я могу забрать свой заказ самостоятельно в Dana Mall. Проехал полгорода чтобы узнать в итоге что моего заказа в магазине нет, при этом недовольного вида дама с пометкой "Старший Продавец" не осилила применить даже навыков базового продавца чтобы как-то попытаться ситуацию исправить, банально извиниться или предложить какие-то варианты доставки и т.п. Более того в некой почти обвинительной манере она заявила что в базе магазина моя фамилия отсутствует, заказа моего на месте нет и в целом "вы все врёти". От себя в качестве рядового потребителя рекомендую более тщательно подбирать персонал и лучше координировать работу интернет магазина, чтобы люди не тратили время на пустые поездки по городу и регистрацию на сайтах с отзывами.
    Elina
    Регулярно покупаю косметику в этом магазине, есть накопительная карта, и каждый раз, когда дело доходит до расчета, рабо...тницы пробивают на моих глазах свои карты, дабы получить желанную скидку!! не знаю, как дела с этим обстоят в других магазинах этой сети, но в Dana Mall - регулярно. Очень неприятен как и их навязчивый сервис в виде советов, которые я не прошу, так и эти карты.
    Катерина
    Прислали смс о скидках 24 ноября. Мы пошли. Но! Ни на один продукт, которым мы пользуемся (шампуни, кондиционеры и маски... LAKME) скидки не было даже на 5%. А заявляли до 70% скидки в магазине. Это что за отношение к покупателям? Погонять зазря народ?
    Натали
    Я завсегдатый покупатель в ДНК, продукция, скидки, и консультанты всегда радуют, только товар не всегда в полном ассорти...менте, но ДНК старается! Сегодня особенно порадовала консультант Анастасия, приветливая и доброжелательная девушка, оказалась весьма компетентным специалистом, вообщем ушла с тремя пакетами и улыбкой до ушей! Большое ей спасибо! Приятно когда тебя встречают такие чудесные специалисты!!!))))
    Татьяна
    А мне не понравился магазин, никогда не буду там ничего покупать больше. В начале декабря купила лампу promed UVL36, уч...илась на курсах наращивания, пользовалась ей 2 раза в неделю не более 2-3 часов(сколько там на учебе одну руку делать, ничего не умеем толком), на экзамене лампы гореть перестали, холодные включаются, но когда уже три пальца сделано начинаются приключения. Поехала в магазин, сказали до НГ ничего не смогут, посмотрите еще. Таки 10 января ее мне поменяли на новую, в пленках в картонках, приехала домой - та же петрушка только круче - одна лампочка не горит, если ее потыкать сильно, пошевелить она загорится, но светит хуже, еще съездила в магазин, забрали на экспертизу. Ни докумта о приеме не выдали, ни замены. Полтора месяца лампу продержали, телефон магазина перестал отвечать на мой номер с мобильника, с домашнего могла дозвониться. Окей, через 2 месяца приехала, стоит лампа на полу - все пленки-картонки сняты, лампа вся исцарапанная и в неотмываемых пятнах материала, горит плохо, по три минуты нужно гель держать и то течет. Документ с заключением никто не выдал, в наличии ламп нет и все. Отдала деньги(700 тысяч не самая маленькая сумма) и не все, лампа не работает, никаких документов о том, что они с ней что-то делали нет. Вот такое свинское отношение... Ах да, магазин ДНК в Жлобине, там такое "чудесное" отношение к людям! Пытаться разговаривать с менеджером смысла мало:" - у вас все работает!", включает, оно загорается, но дома уже через полчаса половина ламп не горит. Работать с лампой я не могу.
    Татьяна
    Здравствуйте! Можно ли купить подарочный сертификат?
    Анна
    А я наоборот купила в аптеке масло для ресниц дороже, чем в ДНК) причем, ехала туда... а по дороге заскочила в аптеку) о...бидно) В ДНК щедрые скидки)
    Катерина
    Раньшепокупала косметику только в ДНК. Очень всегда была довольна. На днях с подружкой шопились на Немиге там классный м...агазинчик корейской косметики и второй магазин чешской... цены приятно поразили, да и качество ничем не уступает.
    Ирка
    Да,цены в ДНК выше примерно в 1,5 раза по сравнению с той же косметикой при заказе в инете. Покупала у них постоянно изр...аильскую косметику,но обнаружила,что в нете она в 1,5-2 раза меньше стоит и привозят бесплатно,никуда ездить не нужно.
    лена
    да мне тоже эта продавщитца не понравилась не шари в продукции
    Без имени
    Да, цены у них высокие...
    АЛЕСЯ
    Была неприятно удивлена...Купила у них термальную водичку... Спустилась в Корону в аптеку...а там на порядок ДЕШЕВЛЕ и П...ОДАРОК. Вот откуда в нашей стране берутся цены? P.S. Но девочки-консультанты очень стараются... Хоть и продукцию не знают...Но стараются ведь :)
    Без имени
    выбор есть,а цены высокие!В аптеке на ДСМ цены ниже!
    Без имени
    Марки брендов вроде ничего,но в остальном просто ужас,особенно некоторые консультанты(Ольга), не знает о чем говарит, с...остава средств вообще не знает, предлогает то что не подходит не по возросту не по типу кожи, а про сам внешний вид вообще лучше не говарить(очень неприятная особа) и вообще в такие магазины надо набирать персонал подходящего уровня и внешнего вида!!!!!!!!!!!!
    Без имени
    хотелось бы точнее знать какую косметику, чьих производителей вы можете предложить покупателю,если дополните информацию ...о себе, заранее благодарна.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно